MIT-50 Метилизотиазолинон

  • купить MIT-50 Метилизотиазолинон,MIT-50 Метилизотиазолинон цена,MIT-50 Метилизотиазолинон бренды,MIT-50 Метилизотиазолинон производитель;MIT-50 Метилизотиазолинон Цитаты;MIT-50 Метилизотиазолинон компания
  • купить MIT-50 Метилизотиазолинон,MIT-50 Метилизотиазолинон цена,MIT-50 Метилизотиазолинон бренды,MIT-50 Метилизотиазолинон производитель;MIT-50 Метилизотиазолинон Цитаты;MIT-50 Метилизотиазолинон компания
  • купить MIT-50 Метилизотиазолинон,MIT-50 Метилизотиазолинон цена,MIT-50 Метилизотиазолинон бренды,MIT-50 Метилизотиазолинон производитель;MIT-50 Метилизотиазолинон Цитаты;MIT-50 Метилизотиазолинон компания
MIT-50 Метилизотиазолинон
  • TIANWEI
  • КИТАЙ
  • 7-14 дней после работоспособной оплаты
  • 80 т / мес.

1. MIT-50 может широко использоваться в повседневных химикатах, косметике, шампунях, моющих средствах, средствах личной гигиены, чистящих средствах, смазочно-охлаждающих жидкостях, адгезивах, полимерных эмульсиях, дисперсиях пигментов и в других системах на водной основе.
2. 2-Метил-4-Изотиазолин-3-он оказывает длительное и длительное уничтожающее действие широкого спектра действия на различные грибы, бактерии и дрожжи;
3. Метилизотиазолинон подходит для широкого диапазона pH, можно использовать оба pH 2,0-12,0;
4. Метилизотиазолинон 50% не токсичен, не содержит формальдегида, летучих органических соединений, не содержит остаточных выбросов и полностью безопасен при использовании;

3Q-611 MIT-50


Метилизотиазолинон (MIT) - это высокоэффективный бактерицид, термостойкий консервант на водной основе, который хорошо влияет на подавление роста микроорганизмов. Он может подавлять рост бактерий, грибков, плесени и плесени. Этот продукт может напрямую добавлять продукты личной гигиены, косметику, покрытия, целлюлозу и другие поля.

Метилизотиазолинон - это спектр бактерицидных консервантов, которые могут эффективно убивать водоросли, бактерии и грибки. Активный единичный агент может широко использоваться в промышленной охлаждающей воде, резервуарах для воды на нефтяных месторождениях, бумажной промышленности, трубопроводах, покрытиях, красках, каучуках, косметике, светочувствительных пленках и чистящих средствах. Эффективное количество невелико, нетоксично и не загрязняет окружающую среду, и его можно легко смешивать с различными формулами. PH имеет широкий спектр применения. После разбавления концентрации он легко биоразлагается на нетоксичные и экологически чистые вещества. отсутствие остаточных выбросов, хорошая совместимость с различными эмульгаторами, поверхностно-активными веществами и белковыми ингредиентами. 2-Метил-4-Изотиазолин-3-он может эффективно убивать множество бактерий при низких концентрациях, и он особенно подходит для хранения косметики и средств личной гигиены.


Описание: 

Предмет номер.:

3Q-611 / MIT-50

Химическое название

Катон Биоцид / 2-Метил-4-Изотиазолин-3-он / Метилизотиазолин

№ CAS

55965-84-9

Молекулярная формула

C4H5NOS

Молекулярный вес

115,15


Характеристики:

Индекс

Типичное значение

Внешность

Светло-желтая или прозрачная жидкость

Значение pH (% раствора)

5-7

Концентрация%

10

Содержание активного вещества (%)

≥50

Плотность (г / мл)

≥1,1


Особенность:   стабильный MIT, небольшое раздражение кожи, длительная бактерицидная сила.

 

Заявление: 

Метилизотиазолин 3Q-611 рекомендуется в качестве биоцида и ингибитора микробов в следующих областях:

  • Ежедневные химикаты

  • Косметика

  • Шампунь

  • Моющее средство

  • Товары личной гигиены

  • Чистящее средство

  • Смазочно-охлаждающая жидкость 

  • Полимерная эмульсия

  • Пигментные дисперсии

  • Смешивается с другими системами на водной основе


Растворимость в воде: растворим друг в друге.


Опасности для человеческого тела:

Высокая концентрация оказывает незначительное раздражение на кожу. Рекомендуется безопасная дозировка. Никаких опасностей для окружающей среды.


Использование и предостережения:

При использовании в повседневных химикатах концентрация составляет 0,02-0,1% (мас. / Мас.), В зависимости от условий хранения и от того, подвержен ли продукт повреждению микроорганизмами.

Для использования в красках, синтетических полимерных эмульсиях и других системах на водной основе общая концентрация использования составляет 0,05-0,1% (вес / вес); 

MIT 50 может быть добавлен на любом этапе производства; но рекомендуется добавлять на последнем этапе при температуре менее 50 ℃; Избегайте добавления при температуре выше 50 ℃. Надевайте защитную одежду, резиновые перчатки, защитные очки и маски; Избегайте контакта с кожей, глазами и слизистыми оболочками.


Упаковка и хранение:

Продукт расфасовывается в бочки по 25 кг / бочка, 200 кг / бочка или IBC, а затем упаковывается в поддоны, чтобы гарантировать, что грузы не будут повреждены во время транспортировки.

Хранить при комнатной температуре в защищенном от света месте; со сроком хранения один год.

метилизотиазолинон


Профиль компании:

Компания Dalian Tianwei Chemical Co.Ltd специализируется на бактерицидах, антисептических средствах, консервантах и ​​средствах против плесени более 20 лет, и мы уверены, что сможем предоставить нашим клиентам продукцию высокого качества и более качественные услуги.

нашими основными продуктами являются продукты серий CMIT / MIT, MIT, BIT, OIT, DCOIT, BRONOPOL, DBNPA, PCMX, PHMB и соответствующие продукты формулы. В качестве антибактериального агента и консервантов они могут широко использоваться в повседневных химических продуктах, товарах личной гигиены, нефтехимической промышленности, электроэнергетике, центральном кондиционировании воздуха, очистке циркулирующей воды, бумаге и целлюлозе, покрытиях и латексной краске для внутренних и наружных стен, жидкостях для резки металла, жидкости для обработки смазок, текстильная печать и крашение, ПВХ-пластик, изделия из дерева, кожа и другие отрасли

Мы установили долгосрочные и стабильные отношения сотрудничества с клиентами в более чем 20 странах мира.

С 50

 

Транспортный режим:

Можно использовать несколько способов транспортировки, включая морской, наземный, воздушный и железнодорожный. Мы можем организовать доставку в соответствии с методом доставки, который требует заказчик. Пусть наш покупатель получит нашу продукцию как можно быстрее.

КАС № 2682-20-4


Центр тестирования качества:

Компания Dalian Tianwei Chemical Co., Ltd предъявляет строгие требования к качеству продукции. Чтобы контролировать качество нашей продукции, производственный отдел выполняет проверку качества каждой партии груза, произведенной с использованием современного оборудования для испытаний и производства.

Прежде чем наш новый клиент разместит заказ, мы можем отправить образец для тестирования. Мы гарантируем, что качество такое же, как и в больших объемах.

метилизотиазолинон


Наш сервис:

Мы установили долгосрочные отношения сотрудничества с клиентами из более чем 20 стран по всему миру, и наша продукция экспортируется в Америку, Юго-Восточную Азию, Восточную Южную Африку, Нидерланды, Сингапур, Бразилию, Дубай, Таиланд, Малайзию, Индонезию, Чили, Нигерию. , Япония, Южная Корея и др.

Благодаря более чем 20-летнему опыту мы обладаем знаниями в области промышленных биоцидов, консервантов и ингибиторов плесени, и мы уверены, что предоставим вам продукцию высокого качества, а также хорошие услуги. За прошедшие годы наша компания заслужила одинаковую похвалу со стороны наших клиентов. Компания Dalian Tianwei Chemical Co., Ltd. - ваш надежный партнер.

С 50


Что ваш MOQ?
Как я могу получить образцы?
Индивидуальные
Индивидуальные
Получить последнюю цену? Мы ответим как можно скорее (в течение 12 часов)

Политика конфиденциальности

close left right

Methylisothiazolinone

  • Methylisothiazolinone
  • Methylisothiazolinone
  • Methylisothiazolinone
Methylisothiazolinone
  • TIANWEI
  • CHINA
  • 7-14 days after workable payment
  • 80 mt/month

1. 3Q-611 MIT-50 can be widely used in daily chemicals, cosmetics, shampoos, detergents, personal care products, cleaning agents, cutting fluids, adhesives, polymer emulsions, pigment dispersions and In other water-based systems.
2. 2-Methyl-4-Isothiazolin-3-one has a broad-spectrum, long-lasting killing effect on a variety of fungi,bacteria and yeasts;
3. Methylisothiazolinone is suitable for a wide range of pH, both pH 2.0-12.0 can be used;
4. Methylisothiazolinone is no toxicity,free of formaldehyde, free of VOC, no residual emissions and completely harmless use concentration;

3Q-611 MIT-50


Methyl isothiazolinone (MIT) is a highly effective bactericide, a heat-resistant water-based preservative, and has a good effect on inhibiting the growth of microorganisms. It can inhibit the growth of bacteria, fungi, molds and molds. This product can directly add personal care products, cosmetics, coatings, pulp and other fields

Methylisothiazolinone is a spectrum of germicidal preservatives that can effectively kill algae, bacteria and fungi. The active single agent can be widely used in industrial cooling water, oil field tank water, paper industry, pipelines, coatings, paints, rubbers, cosmetics, photosensitive films and cleaning products. The effective amount is small, non-toxic and non-polluting, and it can be easily mixed in various formulas. The PH has a wide range of use. After diluting the concentration, it is easily biodegraded into non-toxic and non-polluting substances. no residual emissions, good compatibility with various emulsifiers, surfactants and protein ingredients. 2-Methyl-4-Isothiazolin-3-one can effectively kill a variety of bacteria at low concentrations, and it's especially suitable for the storage of cosmetics and personal care products. Applicable pH range pH2.0-12.0, miscible with water, can be added in any process, easy to operate


Description: 

Item No.:

3Q-611/MIT-50

Chemical Name

Kathon Biocide/ 2-Methyl-4-Isothiazolin-3-one/Methylisothiazoline

CAS No.

55965-84-9

Molecular formula

C4H5NOS

Molecular weight

115.15


Specifications:

Index

Typical value

Appearance

Light yellow or transparent liquid

PH Value (% solution)

5-7

Concentration %

10

Content of Active Substance (%)

≥50

Density (g/ml)

≥1.1


Feature:  Stable MIT, little irritation to skin,Long time Bactericidal power.

 

Application: 

3Q-611 methylisothiazolin is recommended as a biocide and microbial inhibitor in the following fields:

  • Daily chemicals

  • Cosmetics

  • Shampoo

  • Detergent

  • Personal care products

  • Cleaning agent

  • Cutting fluid 

  • Polymer emulsion

  • Pigment dispersions

  • Mixed with other water-based systems


Solubility in water: Mutually dissolvable


Hazards to Human body:

High concentration effect little irritation to skin.Safety dosage is suggested. No environmental hazards.


Usage and Cautions:

For use in daily chemicals, the concentration is 0.02-0.1% (w/w), depending on the storage environment and whether the product is susceptible to damage of microorganisms.

For use in paints, synthetic polymer emulsions and other water-based systems, the general concentration of using is 0.05-0.1% (w/w); 

It can be added at any production step; but it's suggested to be added at the final step at less than 50 ℃; avoid adding at a temperature of higher than 50 ℃. Wear protective clothes, rubber gloves, goggles and masks; avoid any contact with the skin, eyes and mucous membranes.


Package & Storage:

The product is packaged in 25kg/drum or 200kg/drum or IBC drum,and then wrapped in pallets to ensure the cargos are not damaged during transportation.

To be stored at room temperature in a dark place; with a shelf time of one year.

methylisothiazolinone


Company Profile:

Dalian Tianwei Chemical Co.Ltd has been specialized in bactericides, antiseptics,preservatives and anti-mold agents for more than 20 years, and we’re confidence to provide our customers with high quality products and better services.

our main products are CMIT/MIT, MIT, BIT, OIT, DCOIT, BRONOPOL, DBNPA, PCMX, PHMB series products and corresponding formula products. As antibacterial agent and preservatives, they can be widely used in daily chemical products, personal care products, petrochemical industry, electric power, central air conditioning circulating water treatment, paper and pulp, coating and interior and exterior wall latex paint, metal cutting Fluids, lubricant processing fluids, textile printing and dyeing, PVC plastics, wood products, leather and other industries

We have established long-term and stable cooperative relations with customers in more than 20 countries around the world

MIT 50

 

Transport Mode:

Multiple transportation methods can be selected,Including sea transport, land transport, air transport and rail transport,We can arrange the shipment according to the shipping method required by the customer. Let our customer receive our products as fast as possible.

CAS NO 2682-20-4


Quality Testing Center:

Dalian Tianwei Chemical Co.,Ltd has strict requirements on product quality, In order to control the quality of our products, the production department performs product quality inspection on each batch of cargo produced with advanced equipment for testing and manufacturing.

Before our new customer places an order , we can send the sample for your testing . We ensure the quality is the same as bulk quality.

methylisothiazolinone


Our Service:

We have established long-term cooperative relationships with more than 20 countries customers around the world, and our products are exported to America, Southeast Asia, East South Africa, Netherland, Singapore, Brazil, Dubai, Thailand, Malaysia, Indonesia, Chile, Nigeria, Japan, South Korea etc.

Over 20 years’ experience make us expertise in industrial biocide, preservatives and mold inhibitor, and we’re confidence to provide you with high quality products and also good services. Over the years, our company has won identical praise from our customers. Dalian Tianwei Chemical Co., Ltd. is your trusted partner.

MIT 50


What's your MOQ?
How can I get samples ?
Customized
Customized
Get the latest price? We'll respond as soon as possible(within 12 hours)
close left right